В зависимости от выявленных проблем может быть запланирован ремонт в плановом режиме, либо срочный, который зачастую может быть капитальным.
Если поломка не связанна с трудозатратными и длительными восстановительными работами, может быть предложен ремонт спецтехники на выезде. Обычно это текущий ремонт, предполагающий замену быстроизнашивающихся деталей и уплотнений, например сальников, втулок, манжет, уплотнителей и тому подобного. Частой проблемой может быть засорение топливной системы из-за топлива низкого качества, как правило, тоже может быть устранено на месте.Если текущий ремонт, проводимый за 2-3 дня, не дал нужных результатов, машину могут забрать для капитального. Сроки в данном случае больше. Необходимо разобрать неисправный узел и путем тщательного изучения выявить неисправные детали, заменить или восстановить их, определить первопричину поломки.
Так как погрузчики очень требовательны к качеству поверхности, по которой передвигаются, то и наиболее частые поломки – это коробка передач, управляемый мост, двигатель. Менее популярными источниками поломок могут служить – несоблюдение скоростного режима эксплуатации или неблагоприятные погодные условия.